Уровни технической поддержкиТехническая поддержка всех уровней оказывается по актуальным и двум предыдущим версиям программных продуктов.1. Базовая – оказывается всем заказчикам.- Оказывается в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов (время уфимское).
- Время первого ответа на запрос не более 16 рабочих часов.
- Способ оказания: по телефону, по электронной почте, в офисе компании, в личном кабинете пользователя.
2. Гарантийная – оказывается в течение одного года с момента приобретения программного обеспечения.- Оказывается в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов (время уфимское).
- Время первого ответа на запрос не более 8 рабочих часов, время на закрытие запроса 40 рабочих часов.
- Способ оказания: по телефону, по электронной почте, в офисе компании или в личном кабинете пользователя.
3. Индивидуальная – оказывается на специальных условия по отдельно заключенному договору.- Оказывается на платной основе, условия оказания и услуги описываются в соглашении об уровне сервиса, которое является неотъемлемой частью договора.
- Для каждого клиента мы готовы предложить индивидуальные условия оказания этого вида технической поддержки, которые сведут к минимуму простои и непроизводственные затраты.
Возможные варианты обращенияВы можете обратиться в службу технической поддержки любым удобным для вас способом:
- Через личный кабинет технической поддержки клиента sd.ascon.ru
- Отправить письмо на электронную почту support_ufa@ascon.ru. Тема письма – наименование проблемы или обращения, содержание письма – описание проблемы или обращения. Вложите снимки экрана и другую информацию, позволяющую наиболее полно и однозначно понять суть проблемы или обращения.
- Оставить заявку в службу технической поддержки.
- Позвонить нам по номеру +7 (347) 292 72 64 или +7 (927) 350 35 23. Назвать предприятие, фамилию и имя, контактный телефон для обратной связи.
- Подойти в офис АСКОН-Уфа.
Проконсультируем Вас по любым программным продуктам, приобретенным в компании АСКОН-Уфа.