Услуги
АСКОН-Уфа обеспечивает полную поддержку пользователей своих программных продуктов — как на уровне конкретного специалиста, так и на уровне предприятия-Заказчика в целом.
Поддержка заказчиков АСКОН-Уфа подразделяется на три крупных направления:
Внедрение информационных систем
К этому направлению относятся все работы, связанные с предоставлением, адаптацией и вводом в эксплуатацию программных продуктов под ваши требования.
Адаптация подразумевает настройку конфигураций ПО, создание форм отчетности, выполнение технических работ по построению комплексной информационной системы при наличии нестандартных задач, либо интеграция программных продуктов АСКОН с системами сторонних разработчиков.
Обучение и сертификация пользователей
Для эффективного владения применяемым инструментом предлагаем пройти курсы обучения своих программных продуктов. Это позволит для вас свести к минимуму время освоения новых систем, ускорить получение отдачи от инвестиций в ПО.
Уже через неделю после обучения ваши специалисты смогут профессионально использовать возможности изученного пакета, значительно сократив сроки выполнения проектов.
Качество обучения обеспечивается высокой квалификацией и большим опытом работы наших преподавателей.
Обучение специалистов проводится в учебных подразделениях АСКОН-Уфа или на вашем предприятии с приглашение преподавателя АСКОН-Уфа. После обучения выдаются удостоверения установленного образца.
Техническая поддержка
АСКОН-Уфа обеспечивает полную техническую поддержку поставляемых программных продуктов.
Цель службы технической поддержки – обеспечить высокую эффективность от применения наших решений и инструментов и поддержать постоянную работоспособность информационных систем.
Специалисты службы поддержки являются профессионалами своего дела и приложат все усилия для оперативного и качественного решения возникших проблем и задач.
За подробной информацией
![]() |
Обращайтесь в наш офис |
![]() |
Звоните по телефону (347) 292-72-64 |