ГОЛЬФСТРИМСистема автоматизированного управления производственными процессамиИспользование системы ГОЛЬФСТРИМ позволяет повысить эффективность решаемых задач:
- управление заказами;
- формирование и анализ производственных планов;
- оценка и расчет потребности материальных ресурсов, составление графика закупок;
- управление производственным процессом;
- контроль за ходом изготовления и перемещения партий деталей;
- отслеживание браков и незавершенных производств;
- сотрудничество с контрагентами и т. д.
В ГОЛЬФСТРИМ реализована замкнутая трёхуровневая система управления.Актуальность сформированных электронных баз учёта обеспечивается за счет взаимосвязи между функциями учёта, планирования и формирования отчёта на каждом уровне управления. Это позволяет получить выборку необходимой информации в выбранный плановый период в любой момент времени.
1. Уровень предприятияВыполнение контроля взаимоотношений между предприятием и заказчиками продукции (услуг). Основной учетной единицей на этом уровне является производственный проект (заказ). Отдельный плановый заказ может быть сформирован для каждой номенклатурной позиции договора на поставку продукции или услуг. Одному заказу может соответствовать номенклатурная позиция только одного обозначения изделия (услуги).
2. Межцеховой уровеньОрганизация выполнения принятых в производство заказов, включая контроль взаимоотношений между структурными подразделениями предприятия на основе заданного межцехового перемещения ДСЕ. Основная учетная единица на этом уровне - ДСЕ (деталь, сборочная единица).
3. Внутрицеховой уровеньОрганизация своевременного выполнения утверждённых плановых заданий конкретным структурным подразделением предприятия. Основная учётная единица на этом уровне - технологическая операция (согласно пооперационному маршруту изготовления ДСЕ).
Внедрение ГОЛЬФСТРИМ позволяет оптимизировать и унифицировать основные бизнес-процессы управления производством за счёт:
- полного аудита существующих бизнес-процессов управления производством в процессе внедрения;
- сокращения времени на выполнение типовых бизнес-процессов;
- автоматизации расчётов и производственного документооборота.